отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Качество экрана Xperia 1 III

profile.country.RU.title
ICCLab
Expert

Качество экрана Xperia 1 III

Приветствую, друзья!

Да, будет немножко оффтоп относительно основной тематики русскоязычного комьюнити, однако выкладывать свою информацию на зарубежные комьюнити Sony не вижу причин.

 

Итак, некоторое время назад я стал счастливым обладателем одного из свежих смартфонов от Sony, как вы уже догадались, это старшая модель - Xperia 1 III. Во всех маркетинговых материалах утверждается, что экран обладает мегакачественной настройкой. Этот пункт в числе других повлиял на мой выбор. Однако, при начале использования картинка меня ни разу не устраивала. Сразу отмечу, что мало того что являюсь фотографом, так я еще и калибровщик. Т.е. я знаю как обязан выглядеть цвет на калиброванном экране. Ну, а раз я калибровщик и имею в своем арсенале пару измерительных инструментов, нужные навыки и ПО, я приступил к измерениям и настройке экрана самостоятельно.

 

Для начала вводные условия. Для измерения использовал спектрофотометр X-Rite i1 Pro 2 и ПО HCFR. Тестовые патчи открывал в виде картинок в галерее. Критерии для оценки качества изображения - серый цвет на всем диапазоне яркостей обязан быть серым без паразитного оттенка; памятные цвета обязаны воспроизводиться верно (чаще всего это кожа человека).

 

Итак, измерения.

Максимальная яркость белого, измеренная мной без адаптивного режима ~330 нит, при его использовании ~440 нит (датчик освещенности освещал велофонарем CatEye VOLT1700 на максимальной яркости).

Последующие тесты проводил со средней яркостью без адаптивного режима.

Для начала проверил возможности дисплея по охвату. Для этого в галерее открывал изображения со встроенными профилями BT.2020, DCI-P3, sRGB и без профиля и измерял их.