отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблема, Подскажите!!!

Shans-sound
Посетитель

Проблема, Подскажите!!!

Здравствуйте, у меня VGN-NR31ZR, начинаю перезагружать систеу и при появлении логотипа VAIO ноутбук зависает. Не работает ни одна кнопка, только горит зелёный индикатор питания, а если выключить и включить то всё нормально. Недавно форматировал жесткий диск и ставил систему заново. Не могу понять, что это.? За ранее спасибо.!

6 ОТВЕТ 6
profile.country.RU.title
igorbi
Участник

Привет!

Мне кажется, проблема с БИОСом. Попробуй туда зайти и посмотреть как все там настроено (зависание может быть из-за настроек последовательности загрузки системы).

Shans-sound
Посетитель

Да, но я не разбираюсь в БИОСЕ. Максимум, что я делал - это ставил загрузку с диска(CD-ROMа).
Можете расказать по точнее, что надо сделать? :slight_frown:

profile.country.RU.title
igorbi
Участник

При появлении логотипа нажать и удерживать клавишу F2 - так ты попадешь в BIOS.

Далее - там уже будет зависить от модели где смотреть, внизу есть подсказка. Можно попробовать изменить последовательность загрузки - первым поставить HDD (Жесткий диск), или можно все настройки сбросить к настройкам по умолчанию.

Shans-sound
Посетитель

Спасибо, большое!. Проблемы не стало, Пока всё работает.! :slight_smile:
И ещё один вопрос, хочу поставить другую Vistу (Ultimate), но дрова от моей родной Vistы встают криво и не все. Можете подсказать ссылку где можно скачать универсальные драйвера или с обнавлением.! Модель бука: VGN-NR31ZR.
За ранее Спасибо!!!

profile.country.RU.title
igorbi
Участник

Привет! Вообще-то для смены на Vista Home на Ultimate совсем не нужно переустанавливать ее!!!

Достаточно зайти в Панель управления, Система и выбрать внизу ссылку "Изменить ключ продукта".