отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Нужна помощь. Драйвер PCI для VPCS11V9R

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
kisha11
Посетитель

Нужна помощь. Драйвер PCI для VPCS11V9R

Здравствуйте, помогите пожалуйста! После переустановки Windows 7 и установки драйверов с сайта sony, остался ненайденным драйвер PCI-контроллер Simple Communication. Я новичок в этом деле и никак не могу найти его, автоматически он не обновляется и не находится. Заранее спасибо.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
igorbi
Участник

Вот это как раз "Battery Checker" глючит, его вообще не надо было устанавливать. Отключите его или просто удалите саму программу из папки c:\Program Files\Sony\.

Если устанавливать повторно драйвера, то проблем не будет, однако некоторые утилиты если запускать их установку поверх, проверяют то, что они уже были установлены и  работают в режиме "деинсталляции". Ни к каким проблемам это не приводит, просто надо будет еще разок из запустить, если случайно деинсталлируете их  

Просмотреть решение в исходном сообщении

4 ОТВЕТ 4
profile.country.RU.title
igorbi
Участник

Добрый день! Вообще-то, для нормальной работы ноутбука, необходимо уставновить все драйвера (за исключением Battery Checker) из этого списка http://support.vaio.sony.eu/computing/vaio/downloads/preinstalled/index.aspx?l=ru_RU&m=VPCS11V9R_B

В частности, за распознование PCI-контроллер Simple Communication отвечает пакет ME Driver

profile.country.ru_RU.title
kisha11
Посетитель

Я когда начала их все устанавливать, после установки очередного драйвера вышла ошибка, что-то вроде этого: "Аккамулятор не от этого устройства, попробуйте перезагрузить компьютер или переустановить аккамулятор". После этого боязно все подряд устанавливать. Подскажите, если я еще раз попробую установить все драйвера с официального сайта не удаляя уже установленные, это не приведет к ошибкам?