отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Кто согласился с этой темой

profile.country.RU.title
Sikharulidze
Исследователь

Ultra HD 4K в Okko

Мне на праве собственности принадлежит телевизор Sony KD-55XE7005, который поддерживает технологию просмотра видео в 4К качестве.
После приобретения вышеуказанного товара была выявлена проблема с сервисами просмотра фильмов, после чего мной были совершены звонки на горячую линию Sony, Okko, Ivi и т.д. Ответ был о несовместимости телевизора с приложениями.
02.02.2021 я обнаружил, что на Ivi видео в формате 4К заработало, в связи с чем решил проверить и в Okko, но там все по-прежнему.
Опять звонил на горячую линию, в Okko поясняют, что телевизор не передает "Device API". В Sony предложили обновить ПО, что я и сделал установив последнее ПО - v.8.902, но изменений не произошло в части решения проблемы…
 
03.02.2021 я написал требование об устранении вышеуказанной проблемы в Okko, ниже приведен диалог:
"- В нашем сервисе формат UltraHD 4K доступен на тех телевизорах, от которых мы через Device API получаем информацию о поддержке этого формата. Ваш телевизор не передаёт нам такую информацию. Без передачи данных вашего телевизора мы технически не можем сделать так, чтобы на вашем телевизоре Окко начал поддерживать 4К контент. Возможно, когда-нибудь Sony выпустит обновление ПО, которое исправит эту проблему, но до тех пор в этой ситуации мы можем вам посоветовать только купить Android приставку к вашему телевизору с поддержкой 4К.
 
А поясните почему в приложении «Ivi» 4K работает тогда? Почему на Ютюбе работает? Им не нужен Device API или Sony им предоставила данные эти? 
Почему меня как потребителя должно волновать, что Вы получаете некорректную информацию о телевизоре? Найдите в общем доступе информацию о технических характеристиках данной модели, там указана возможность поддержки 4К.
Если Вы не видите, что телевизор поддерживает 4К — это ведь Ваши проблемы, так как эти данные не соответствуют действительности. Я официально обращаюсь напрямую к Вам и говорю о том, что телевизор поддерживает данный формат. Вы получается не доверяете потребителю?
 
Увы, но мы не можем повлиять на эту ситуацию, так как информация о поддерживаемых форматах передаётся телевизором на программном уровне. Этим занимается производитель устройства.

У каждого сервиса свои технические особенности работы, которые нужно уточнять у них напрямую.

По вопросу передачи информации о поддержке 4K нужно обратиться в службу поддержки Sony.

 

- Меня Ваши «разборки» с Sony не должны интересовать. Где Вы указываете на сайте или в соглашении о каких то ограничениях? На основании чего Sony должны Вам передавать такую информацию вообще — это правомерное требование, на основании какого нормативно-правового акта?

 

- До тех пор, пока устройство не нам информацию о поддержке 4К изображения, оно на нём технически работать не может.

Приложение технически не может включить 4К только из-за того, что ваша модель телевизора поддерживает этот формат. Любому сервису, в том числе и нашему, нужна техническая информация, заложенная в программном обеспечении устройства, чтобы та или иная функция на нём работала.​

 

- «Любому сервису, в том числе и нашему, нужна техническая информация, заложенная в программном обеспечении устройства, чтобы та или иная функция на нём работала.​» — Я повторяю, что на Ivi и Youtube все работает. Значит в программном обеспечении Sony заложено это, а Вы не можете ее распознать исключительно по неспособности это сделать, по моему мнению. 

 

- Нет, мы получаем техническую информацию по "Device API", в нем нет ничего, что было бы технически сложно распознать. Ваш телевизор передаёт информацию о том, что 4К на нём нет, эту проблему может решить только компания Sony."

 

Я ТРЕБУЮ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ "SONY" ВЫШЕУКАЗАННОЕ!!!

 

И не вздумайте писать отписки со статусом "Проблема решена" пока она НЕ РЕШЕНА!!!

Кто согласился с этой темой