Делитесь своим опытом!
Доброго дня!
Решил поделится опытом общения со службой поддержки SONY!
Приобрел я ноутбук SONY и мышь к нему тоже SONY. При работе вместе ноутбука и мышки получаю синий экран два раза в день. Изначально я не понимал, что синий экран появляется только при работе с мышкой. 4 раза мой ноутбук побывал в АСЦ - ответ неисправность не найдена и каждый раз удаляется все, что было на ноутбуке. И если бы это помогало хотябы на день, нет по приходу домой через какое то время я получал синий экран. Один раз я отвозил вместе с мышкой, но АСЦ очень сильно занят, им надо показать неисправность, видимо считается, что клиенты SONY безработное быдло, которму делать нечего, и очень хочется сидеть в АСЦ и ждать появления очердной ошибки, при этом никто возле Вас стоять и ждать не будет пока Вы "демонстрируете", 5 минут и все времени на Вас нет.
Но еще больше меня поражает CRO SONY:
1. Полная Анонимность, вы никогда не узнаете с кем обащаетесь.
2. Вы не можете позвонить обсудить проблему по телефону. Только e-mail.
3. Если Вам пообщали ответить, это еще не значит, что Вам ответят.
4. CRO не ставит в счет то, что говорит клиент. Если сервисный центр говорит, что отдал ноутбук в исправном состоянии.
Значит из CRO вы получите ответ:
_____________________________________________________________________________________
"Мы внимательно расследовали совместно с АСЦ Вашу заявку. АСЦ во время двух ремонтов выдавал Вам исправную технику.
Прошу Вас сообщить -- присутствует ли сейчас дефект в Вашем ноутбуке Sony VAIO SVE14A1S1RW RU3 с/н 54301629-0000349 ?
Если на данный момент присутствую недостатки, то ноутбук необходимо сдать в АСЦ для диагностики."
"Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации с Вашим ноутбуком, но, увы, без обнаружения существенного недостатка в ноутбуке нашим АСЦ /в чьих интересах найти любой дефект -- так как АСЦ оплачивается каждый ремонт/, мы не можем произвести обмен исправного ноутбука. Увы, наши руки связаны ЗоЗПП, через который, при всё нашем желании, мы перейти не можем."
"Благодарим Вас за обращение к нам.
Я прошу Вас прислать нам копии тех документов /наряд-заказ, техническое заключение, т.д./ которые Вы получили в январе от АСЦ Микробит и от магазина Sony.
Мы проведём тщательное расследование и постараемся решить данную ситуацию."
"Ждём необходимую информацию. По получению таковой незамедлительно свяжемся с Вами."
"Мы провели тщательное расследование. Во время проведения диагностики аппаратные неисправности в ноутбуке на были обнаружены.
Мышь Sony была протестирована, аппаратных неисправностей не выявлено.
Если на данный момент в ноутбуке Sony есть дефекты, мы, идя Вам на встречу, готовы взять на бесплатный ремонт."
______________________________________________________________________________________
5. Все MiniDump мною были отправлены в Microsoft. Ответ Microsoft и все MiniDump были отправлены в CRO, однако это их не интересуюет абсолютно.
______________________________________________________________________________________
"Благодарим Вас за обращение в Центр информационной и технической поддержки Microsoft.
Номер Вашего обращения 1183107651.
Денис, спасибо за ответ. Я проанализировал присланные файлы. Проблемы возникают с файловой системой и возможным конфликтом оперативной памяти. Данные ошибки зачастую свидетельствуют о неполадках в аппаратном обеспечении, это может быть:
оперативная память;
материнская плата;
несовместимость памяти и материнской платы;
некорректные настройки BIOS (напряжение, тайминги и частота), несоответствующие спецификации памяти;
блок питания;
перегрев процессора или северного моста.
Для возможного устранения неисправности рекомендую Вам:
1. Самостоятельно выполнить проверку жесткого диска, согласно инструкции по адресу: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Check-your-hard-disk-for-errors .
2. Самостоятельно выполнить диагностику оперативной памяти, согласно инструкции по адресу: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/help/columns/RAM-troubleshooting-in-Windows7 .
3. Сбросьте настройки BIOS на default (по умолчанию). Как это сделать уточните у производителя.
4. Обратиться к производителю для тестирования неисправности;
5. Исключить влияние операционной системы, путем восстановления системы к заводским настройкам, предварительно сделав резервную копию личных данных.
Если я неправильно понял возникшую у Вас проблему или любой из её аспектов, пожалуйста, дайте мне знать.
Жду Вашего ответа."
__________________________________________________________________________________
6. Я написал письмо с рекламацией и требованием расторгнуть договор купли продажи в магазин.
Магазин SONY отказывался принять претензию и только после просьбы "Книги жалоб и предложений" и получил копию рекламации с подписью.
На самом деле к сотрудникам магазина претензий нет. Это претензия к компании SONY, а именно компания SONY отслеживать не только соблюдение "бренд бука" в диллерской сети, а также знания законодательства, хотбы ЗоЗПП, это также касается отдела CRO, прежде чем ссылаться на ЗоЗПП необходимо его целиком прочитать.
7. Магазин не отправил ноутбук на экспертизу, что он дожен был сделать по закону. Ноутбук был отправлен в АСЦ, из АСЦ получен ответ очередной ответ ноутбук исправен. Когда я приехал в магазин в момент прима-передачи изделия SONY мне мы был выявлен дефект, а именно произошла очередная перезагрузка. На данный момент я понимал, в чем проблема, я продемонстрировал ошибки в системном журнале на другом ноутбуке в зале Магазине, ошибки появляются при подключении мышки. В связи с чем я принял решение, забрать ноутбук, и оставить мышь. О том, что в момент передачи мне ноутбука произошел сбой я написал в CRO. Сервисный центр вернул мышь без ответа в магазин. В магазине очень удивились и направили письмо в CRO. CRO опять прровел расследование и собрал всю информацию, ответ: ноутбук и мышь в исправном состоянии.
8. Что же это за расследование? Были привлечены экстрасенсы из ТНТ?
9. Уважаемая компания SONY я приобрел этот ноутбук почти год назад, неужели нельзя было хотябы раз позвонить и поинтересоваться, все ли нормально? Нет, зато каждый раз после обращения в АСЦ или CRO ко мне приходит e-mail c опросом доволен ли я обслуживанием, я отвечаю "НЕТ я не доволен, ОБСЛУЖИВАНИЕ SONY ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ".
10. Спасибо за внимание, уважаемые любители SONY, не связывайтесь с CRO никогда. Знайте если у Вас возникнут сложности с техникой SONY которую не может решить АСЦ, тратить время на CRO не надо. Идите в магазин, составляйте претензию, далее самостоятельно на экспертизу, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру (иначе Роспотребнадзор не сможет ничего сделать), ну и в суд.
И только компании SONY будет по прежнему на Вас плевать.